. Персональный сайт учителя математики и информатики - ФГОС
Изергина Галина Александровна
Вторник, 24.12.2024, 22:09
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствуем вас Гость | RSS

Меню сайта

Новости
Учебные [5]
Внеучебные [50]
Общие [33]

ЕДСОО

Инфоурок

Сайт Ширяевой

Вероятность

Сайт Босовой

Информатика

Издательство

Учительский портал

Учительский портал

Учи. ру

Портфолио учителя

РЭШ

Сообщество

Наш опрос

Что Вы делаете, чтобы сохранить природу?
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Погода

Рефлексия как этап современного урока в условиях реализации ФГОС

 

«Великая цель образования – это не знания, а действия. … Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Это высказывание английского философа Герберта Спенсера чётко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и  активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Рассматривая примерную структуру каждого типа урока по ФГОС, мы увидим, что, обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии.    

 

Рефлексия как этап современного урока в условиях реализации ФГОС

Вход на сайт

Мой блог

Дневник

Платформа

Школьный сайт

Сайт школы

Сайт РУО

Сайт ЮВО

Сайт ИРО

Сайт ФИПИ

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статград

ГИА

ГИА

Инфознайка

Конкурс "Кенгуру"

Конкурс "КИТ"

Архив записей

Изергина Г.А.© 2024 uCoz