. Персональный сайт учителя математики и информатики - Классное руководство
Изергина Галина Александровна
Вторник, 25.11.2025, 21:44
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствуем вас Гость | RSS

Меню сайта

Новости
Учебные [5]
Внеучебные [56]
Общие [34]

ЕДСОО

Инфоурок

Сайт Ширяевой

Сайт Босовой

Вероятность

Информатика

Издательство

Учительский портал

Учительский портал

Учи. ру

Портфолио учителя

РЭШ

Сообщество

Наш опрос

Что Вы делаете, чтобы сохранить природу?
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода

                     Основные заповеди классного руководителя
 
ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ
1. Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
2. Определите, чего вы хотите от ребёнка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
6. Оцените поступок и сразу же сделайте замечание.
7. Главное оценивать поступок, а не личность.
8. Прикоснитесь к ребёнку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам, верьте в него, несмотря на оплошности. Дайте понять (но необязательно говорить), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки - не одно и то же.
9. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.
 
ИЗУЧАЯ ПОДРОСТКА, ПОМНИ!
1. Изучают подростка все учителя, а видят лишь немногие.
2. Изучать надо целенаправленно и осознанно.
3. Первое знакомство с подростком – это разговор о его интересах и тех областях жизни, где он лучше всего осведомлен.
4. В беседе подросток должен почувствовать искреннее и заинтересованное отношение к нему.
5. Изучение подростка нельзя проводить в отрыве от той среды, в которой он рос и которая его окружает.
6. Один метод сам по себе не метод. только содружество методов, растянутых во времени, даёт объективную картину диагностики трудновоспитуемого подростка.
 
ОБЩАЯСЬ С ПОДРОСТКОМ, ПОМНИ!
1. Беседу с подростком надо начинать с дружеского тона.
2. При первой встрече с подростком старайтесь его не критиковать.
3. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
4. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
5. Диалог с подростком следует начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
6. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.
7. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.
8. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.
9. Общаясь с подростком, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации.
 
РЕЗЕРВЫ ОБЩЕНИЯ
1. Избегайте злоупотребления критикой и обсуждением других.
2. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям.
3. Будьте хорошим слушателем.
4. Помогайте людям почувствовать свою значимость.
5. Избегайте ненужных споров.
6. Убеждайте, а не приказывайте.
7. Запоминайте имена.
8. Придерживайтесь положительной установки.
9. Уважайте мнение других.
10. Улыбайтесь.
Вход на сайт

Мой блог

Дневник

Билет в будущее

Яндекс Почта

Рамблер/почта

Школьный сайт

Сайт школы

Сайт РУО

Сайт ИРО

Сайт ФИПИ

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статград

ГИА

ГИА

ВПР

Инфознайка

Конкурс "Кенгуру"

Конкурс "КИТ"

Архив записей

Изергина Г.А.© 2025 uCoz