. Персональный сайт учителя математики и информатики - Классное руководство
Изергина Галина Александровна
Вторник, 24.12.2024, 21:45
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствуем вас Гость | RSS

Меню сайта

Новости
Учебные [5]
Внеучебные [50]
Общие [33]

ЕДСОО

Инфоурок

Сайт Ширяевой

Вероятность

Сайт Босовой

Информатика

Издательство

Учительский портал

Учительский портал

Учи. ру

Портфолио учителя

РЭШ

Сообщество

Наш опрос

Откуда Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Погода

                     Основные заповеди классного руководителя
 
ОСНОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ
1. Не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.
2. Определите, чего вы хотите от ребёнка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.
4. Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.
6. Оцените поступок и сразу же сделайте замечание.
7. Главное оценивать поступок, а не личность.
8. Прикоснитесь к ребёнку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибкам, верьте в него, несмотря на оплошности. Дайте понять (но необязательно говорить), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступки - не одно и то же.
9. Воспитатель должен быть строгим, но добрым.
 
ИЗУЧАЯ ПОДРОСТКА, ПОМНИ!
1. Изучают подростка все учителя, а видят лишь немногие.
2. Изучать надо целенаправленно и осознанно.
3. Первое знакомство с подростком – это разговор о его интересах и тех областях жизни, где он лучше всего осведомлен.
4. В беседе подросток должен почувствовать искреннее и заинтересованное отношение к нему.
5. Изучение подростка нельзя проводить в отрыве от той среды, в которой он рос и которая его окружает.
6. Один метод сам по себе не метод. только содружество методов, растянутых во времени, даёт объективную картину диагностики трудновоспитуемого подростка.
 
ОБЩАЯСЬ С ПОДРОСТКОМ, ПОМНИ!
1. Беседу с подростком надо начинать с дружеского тона.
2. При первой встрече с подростком старайтесь его не критиковать.
3. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.
4. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.
5. Диалог с подростком следует начинать с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
6. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.
7. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.
8. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.
9. Общаясь с подростком, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации.
 
РЕЗЕРВЫ ОБЩЕНИЯ
1. Избегайте злоупотребления критикой и обсуждением других.
2. Демонстрируйте неподдельный интерес к другим людям.
3. Будьте хорошим слушателем.
4. Помогайте людям почувствовать свою значимость.
5. Избегайте ненужных споров.
6. Убеждайте, а не приказывайте.
7. Запоминайте имена.
8. Придерживайтесь положительной установки.
9. Уважайте мнение других.
10. Улыбайтесь.
Вход на сайт

Мой блог

Дневник

Платформа

Школьный сайт

Сайт школы

Сайт РУО

Сайт ЮВО

Сайт ИРО

Сайт ФИПИ

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статград

ГИА

ГИА

Инфознайка

Конкурс "Кенгуру"

Конкурс "КИТ"

Архив записей

Изергина Г.А.© 2024 uCoz